Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Социальные сети и маркетинг, социальные медиа и конверсия, "лайки" и "ретвиты" и целевые страницы сегодня неотделимы друг от друга. Как объединить эти два понятия и использовать социальные медиа для маркетинговых задач – в следующем цикле материалов.


Социальные целевые страницы отличаются от обычных целевых страниц

Идея контента, которым пользователи обмениваются между собой, является "современным вариантом" концепции маркетинга под названием “из уст в уста” (word-of-mouth-marketing - WOMM) – эдакого "сарафанного радио в маркетинге. Современные механизмы позволяют заново подойти к реализации и использованию этой концепции, сделав ее более удобной и простой.


Сегодняшняя статья станет первой в цикле материалов о том, как синхронизировать ваши целевые страницы с последними методами использования социальных сервисов и виджетов, и почему это выгодно делать.


Целевые страницы предназначены для обеспечения целенаправленного маркетингового воздействия на посетителей сайта для достижения целей конверсии, а именно:



покупки товаров
подписки на рассылку новостей
регистрации на использование бета-версий продукта
регистрации на вебинар
сбор данных о клиентах в обмен на книгу

Социальные целевые страницы часто имеют такие же цели, но, кроме того, они должны обеспечивать:



обмен страницей / предложениями вашего сайта с другими пользователями (ретвит, лайк, обмен через страницы соцсетей)
создание закладки на Delicious (или других сайтах социальных закладок)
размещение комментария (помогает создать социальную ценность продукта)

Современный маркетинг с использованием социальных целевых страниц

Предыдущие, до-цифровые версии маркетинга "из уст в уста" полагались на людей, которые в реальной жизни хотя бы иногда разговаривают друг с другом, а также общаются другими способами, например, по электронной почте или при помощи сервисов мгновенных сообщений. Это, конечно, здорово, но недостаток этого способа состоит в том, что их беседа - это частный разговор, который может иметь эпизодический характер.


Новая же школа маркетинга использует мультипликативный (умножающийся) эффект социальных медиа. В блогосфере такие понятия как кнопки ретвитов и лайков уже давно стали обычным явлением, однако маркетологи не спешат использовать их на целевых страницах. И все же, наступило время маркетологам наверстывать упущенное.


5 правил социальных целевых страниц

Если контентом легко поделиться, то большее число пользователей сделают это
Социальные доказательства ценности продукта повышают доверие к компании и увеличивают уровень конверсии, поэтому необходимо использовать виджеты, которые отображают соответствующие показатели - численные (количество лайков, например) и отзывы клиентов
Люди должны знать, чем они делятся, прежде чем решат это сделать
Вы можете увеличить свои шансы на вирусное распространение информации о продукте, заменив классическое генерирование лидов на создание аудитории последователей и "евангелистов" продукта в социальных сетях
То, где и когда вы просите посетителей поделиться вашей информацией и распространить ее, имеет большое влияние на результат конверсии.

В следующих материалах мы рассмотрим все эти правила более подробно и дадим конкретные советы о том, как применить их к вашей маркетинговой стратегии.


Источник тут.


Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза?

Безусловно,  тема интересная,  но приходится по крупицам собирать приемы.  Мы решили положить этому конец.  19 февраля стартует онлайн тренинг «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2».  Ведут тренинг Дмитрий Голопосолов и Дмитрий Кот.  2 недели,  9 занятий,  домашние задания и подробный их разбор.  Хватит собирать информацию по крупицам.  Получите систему приемов по созданию продающих страниц.  Регистрация уже открыта.


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами

Похожие посты блога:
10 угроз конверсии целевой страницы (часть 2)
10 угроз конверсии целевой страницы
10 советов для улучшения e-commerce-сайтов. Часть 2




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии