Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Социальные сети и маркетинг, социальные медиа и конверсия, "лайки" и "ретвиты" и целевые страницы сегодня неотделимы друг от друга. Как объединить эти два понятия и использовать социальные медиа для маркетинговых задач – в следующем цикле материалов.
Идея контента, которым пользователи обмениваются между собой, является "современным вариантом" концепции маркетинга под названием “из уст в уста” (word-of-mouth-marketing - WOMM) – эдакого "сарафанного радио в маркетинге. Современные механизмы позволяют заново подойти к реализации и использованию этой концепции, сделав ее более удобной и простой.
Сегодняшняя статья станет первой в цикле материалов о том, как синхронизировать ваши целевые страницы с последними методами использования социальных сервисов и виджетов, и почему это выгодно делать.
Целевые страницы предназначены для обеспечения целенаправленного маркетингового воздействия на посетителей сайта для достижения целей конверсии, а именно:
Социальные целевые страницы часто имеют такие же цели, но, кроме того, они должны обеспечивать:
Предыдущие, до-цифровые версии маркетинга "из уст в уста" полагались на людей, которые в реальной жизни хотя бы иногда разговаривают друг с другом, а также общаются другими способами, например, по электронной почте или при помощи сервисов мгновенных сообщений. Это, конечно, здорово, но недостаток этого способа состоит в том, что их беседа - это частный разговор, который может иметь эпизодический характер.
Новая же школа маркетинга использует мультипликативный (умножающийся) эффект социальных медиа. В блогосфере такие понятия как кнопки ретвитов и лайков уже давно стали обычным явлением, однако маркетологи не спешат использовать их на целевых страницах. И все же, наступило время маркетологам наверстывать упущенное.
В следующих материалах мы рассмотрим все эти правила более подробно и дадим конкретные советы о том, как применить их к вашей маркетинговой стратегии.
Источник тут.
Безусловно, тема интересная, но приходится по крупицам собирать приемы. Мы решили положить этому конец. 19 февраля стартует онлайн тренинг «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2». Ведут тренинг Дмитрий Голопосолов и Дмитрий Кот. 2 недели, 9 занятий, домашние задания и подробный их разбор. Хватит собирать информацию по крупицам. Получите систему приемов по созданию продающих страниц. Регистрация уже открыта.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
10 угроз конверсии целевой страницы (часть 2)
10 угроз конверсии целевой страницы
10 советов для улучшения e-commerce-сайтов. Часть 2
Комментарии