По данным статистики 19 процентов из первой тысячи интернет-продавцов Севера США стараются именно таким методом вернуть себе клиентов, которые так и не закончили процесс покупки на сайте магазинов онлайн. Такие данные передает нам сервис Listrak Corporation.


Ежегодно компания Listrak производит исследование по методам рассылок для работы с “брошенными” интернет магазинами. Более мелкие продавцы очень активно использют данный метод.


Для исследования были взяты 1000 интернет-продавцов. Среди первой половины по статистике 19,4 процентов отправляют минимум 1 SMS-сообщение своим клиентам, которые не закончили процесс покупки на их интернет-порталах. Среди второй половины этот показатель стал равным 18,8 процентам.


Мелкие продавцы используют данный метод только в течение первых суток (24 часов) после отказа от покупки и чаще, чем крупные продавцы. Этот показатель вырос, сравнивая с 2011 годом.


Именно в этом году, количество продавцов, отправляющие своим клиентам повторное письмо увеличилось на 7,6 процентов и на целых 207 процентов – третье сообщение по эл.почте. Рассылкой пользуются и обычные интернет сайты предлагающие разнообразные услуги, например сайт дешевого такси.


Одновременно с этим уменьшилось количество интернет-магазинов, включающие в письма для возврата новости о скидках. Если уж сравнивать с данными 2011 года, для первых писем количество скидочных предложений значительно уменьшилось на 17 процентов, для вторых – на 5,4 процента, и наконец для третьих – на 7,6 процентов.


Приходя к общему выводу, интернет-продавцы защищают размер своей прибыли и стараются максимизировать доходы.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии