Администрация Twitter в последнее время ведет активную работу по монетизации сервиса. Так, руководство ресурса усиливает контроль над экосистемой вокруг Twitter и предлагает все новые инструменты для рекламодателей — возможность размещать объявления представителям малого бизнеса, различные способы таргетирования рекламы и прочее.
Сервис микроблогов Twitter начал продавать рекламу на своем сайте на Ближнем Востоке и в Северной Африке, поскольку число пользователей ресурса в этих регионах утроилось за прошедший год, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на вице-президента по международным операциям Twitter Шайлеша Рао (Shailesh Rao).
«Эти вещи взаимосвязаны — значительный рост числа наших пользователей с временем, когда мы хотим помочь брендам найти контакт с аудиторией», — приводит Рейтер слова Рао.
Как сообщает агентство, Twitter начал сотрудничать с египетским рекламным агентством Connect Ads, которое будет продавать рекламу на сервисе в Египте, Саудовской Аравии, Пакистане, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах. Рекламировать свои товары в Twitter в этих регионах уже начали компания Pepsi и саудовский оператор связи Etihad Etisalat, пишет Рейтер.
Администрация Twitter в последнее время ведет активную работу по монетизации сервиса. Так, руководство ресурса усиливает контроль над экосистемой вокруг Twitter и предлагает все новые инструменты для рекламодателей — возможность размещать объявления представителям малого бизнеса, различные способы таргетирования рекламы и прочее.
На минувшей неделе агентство Bloomberg сообщило со ссылкой на источники, что фонд BlackRock приобрел акции Twitter у сотрудников компании на сумму около 80 миллионов долларов. Как пишет Bloomberg, данная сделка, в ходе которой оценка Twitter выросла до 9 миллиардов долларов, может свидетельствовать о готовности компании к выходу на биржу.
Комментарии