Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы Бегун.
Неофициальная информация о возможной продаже Бегуна появилась после сообщения о реструктуризации этого бизнеса, когда осенью 2012 года Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» объявила о консолидации проектов в области электронной коммерции, в частности объединении Бегуна с сервисом сравнения цен и характеристик товаров Price.ru под началом Антона Терехова, курирующего направление электронной коммерции.
В последнее время финансовые показатели Бегуна стали резко снижаться, также как и его доля на рынке интернет-рекламы. Этому в немалой степени способствовало заключение соглашения между Рамблером и Яндексом, согласно которому на ресурсах Рамблера стали размещаться объявления конкурента Бегуна – системы Яндекс.Директ. Фактически, получив возможность размещать объявления через Яндекс.Директ, Бегун перестал быть системой контекстной рекламы, а стал просто агентством контекстной рекламы.
На данном этапе Бегун является проектом, требующим больших инвестиций. Его продают с условием, что компания-покупатель инвестирует в него $6-8 млн, сообщают источники.
Напомним, что в октябре 2012 года объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» выкупила 49,9% сервиса Бегун у «Финама» и инвестиционной компании Skagit. В результате этой сделки, сумма которой до сих пор не разглашается, объединенная компания стала единственным владельцем актива.
Комментарии