На современном этапе, серьезная и современная компания, которая старается идти в ногу со временем и развивать свой бизнес, обязательно представляет себя в Интернете.


Варианты для этого могут быть разные: от сайта-визитки, блога или страницы/сообщества в популярных социальных сетях, до многофункционального собственного сайта с грамотным контентом. Не секрет, что для успешного развития и возможности быть конкурентоспособным в условиях современного перенасыщения рынка, грамотное позиционирование себя в зоне Интернет просто необходимо.


Те, кто хочет открыть бизнес в Интернете, должны четко понимать, какова их целевая аудитория и чего она хочет. Это первый и основной момент. Организация обратной связи для гостей вашего веб-ресурса решается довольно легко. Самый затратный, но надежный вариант – обратиться к услугам опытного оптимизатора и программиста. Можно потратить какое-то количество времени, изучить все тонкости и хитрости веб-программирования и решить эту задачу своими силами. А можно использовать готовые разработки, и не тратить ни время, ни большие деньги.


Остановимся подробнее на последнем варианте, как требующем наименьших как финансовых, так и физических трат. Речь пойдет об услугах сервиса MyTaskHelper, предназначенного специально для создания веб-форм и баз данных онлайн. Это быстрый и надежный способ конструирования веб-страниц, а точнее ее модулей и элементов. Данные, которые вы добавляете через наш сервис, находятся на наших же серверах. Это очень удобно, поскольку вам не придется задаваться вопросом поиска места на винчестере или оплаты хостинга.


Перед вами пошаговая инструкция при работе с сервисом MyTaskHelper, по которой даже неуверенный пользователь ПК сможет сделать форму обратной связи:



Зарегистрироваться на сайте MyTaskHelper.ru. Эта несложная процедура займет минимум времени. После регистрации не забудьте активировать свой вновь созданный аккаунт.
Далее заходим и создаем проект, который может называться, например, “Проект для сайта www.site.ru” и “Формы”.
В открывшееся меню добавляем необходимые поля (электронный адрес, имя и сообщение). Тут же вы можете выставить настройки, которые могут ограничивать действия по этому процессу. Так, например, если отметить соответствующую настройку валидации для поля «e-mail» то пользователь сможет внести в эту графу только данные электронного адреса.
Во вкладке “Настроить и Встроить” далее вы производите настройки уже веб-формы, такие как дизайн страницы, логотип, шрифт, и т.п. В данном разделе не забудьте указать e-mail, на который вы будете получать уведомления о заполненных формах.
Теперь остается лишь скопировать код созданного виджета и разместить его на странице ресурса.
Таким образом, всего за несколько минут вы можете самостоятельно создать такую важную функцию, как “обратная связь”, и мгновенно реагировать на все изменения в развитии своего бизнеса.

Еще проще создать, настроить и встроить в свой сайт базу данных. Для этого необходимо с помощью сделанной своими руками веб-формы добавить нужную информацию. Вот и все: БД настраиваем, а полученный в результате код встраиваем в свой сайт.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии