Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Проектирование страниц для продажи продуктов можно сравнить с искусством живописи. С одной стороны, в них должно быть все, что может подтолкнуть клиента принять решение о покупке, с другой – всегда существует риск переусердствовать.
Вот несколько советов, которые позволят создать настоящие шедевры в стиле “маркетинг-арт” и таким образом увеличить продажи, сделанные с помощью сайта.
В современном мире электронной торговли нельзя обойтись без отзывов покупателей. Если на страницах с описаниями товаров таких отзывов нет, это вызывает, по меньшей мере, подозрение, этому такой недостаток нужно исправлять в первую очередь.
Более 61% потенциальных клиентов интернет-магазинов, принимая решение о покупке, знакомятся с отзывами об интересующих их товарах в интернете. А 63% покупателей с большей вероятностью совершат покупку на том сайте, который содержит отзывы покупателей.
Отзывы являются отличным драйвером продаж, и могут работать на вас, даже если клиенты покупают оффлайн. Например, в Великобритании 43% респондентов перед покупкой в обычном магазине изучают информацию о товарах в интернете - сравнивают цены и знакомятся с отзывами о продукте.
Важно также и то, как именно, в какой форме отзывы представлены на странице товара. Комментарии и отзывы покупателей должны быть представлены в легкой и доступной форме и представлять разные мнения о товаре от различных людей.
Например, на этой странице цифровой камеры (http://www.reevoo.com/p/sony-dsc-hx20v) кроме самих отзывов представлен также вариант анализа различных технических характеристик товара на основе этих отзывов.
Кроме того, эти данные сегментированы по уровню опытности покупателей - от профессиональных фотографов до “чайников” (“навел и снял”). Это позволяет клиентам ознакомиться с мнением о продукте от людей с одинаковым опытом использования товара.
В современном интернете стали меньше внимания обращать на трафик. Поэтому страницы продуктов на сайтах электронной коммерции сильно эволюционировали - изображений стало больше и они стали больше по размеру. Хотя до сих пор можно наткнуться на страницы с одним крошечным изображением. Например, как эта страница сайта Playmobil:
Большинство же e-commerce-сайтов используют изображения гораздо эффективнее. Вот один из отличных примеров – сайт Schuh (http://www3.schuh.co.uk/mens-natural-timberland-6w-premium/3200101430/), на котором доступны различные ракурсы продаваемого товара и даже возможность кругового обзора просмотра на 360 градусов:
Представление продуктов с помощью видео также может значительно облегчить клиентам принятие решения о покупке и стать драйвером продаж, поскольку оно позволяет потребителям получить более четкое представление о продуктах, увидеть их в использовании под разными углами.
Например, видео на страницах продуктов сайта simplypiste.com позволило увеличить коэффициент конверсии на 25%, и привело к сокращению числа возвратов товаров.
Онлайн-магазин использует видео, демонстрирующее все преимущества продукции, ее особенности, которые сложно показать только с помощью изображений:
Согласно данным последних исследований, 96% пользователей, прежде, чем отправиться в магазин, проверяют наличие товара через интернет. Кроме того, 80% осуществляют резервирование товара через интернет.
Это означает, что интернет-магазины должны делать все возможное, чтобы способствовать этому процессу и в будущем. Один из способов сделать это - показывать уровень запасов конкретного товара в разных торговых точках – как онлайновых, так и офлайн.
Благодаря этой информации потребители могут проверить наличие товара, вместо того, чтобы ждать, пока магазин обработает их заявку и, например, сообщит о его отсутствии.
Кроме того, в примере можно увидеть, что посетитель онлайн-магазина может проверить наличие нужного товара в ближайшем магазине, указав почтовый код своего города:
Источник: 10 tips for improving e-commerce product pages
(продолжение следует...)
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
10 угроз конверсии целевой страницы (часть 2)
Как стать авторитетным блогером (несколько советов)
Исследование западного контент-маркетинга за 2011 год, часть 2
Комментарии