Официальный блог AdWords Россия рассказал, каким был 2012 год, и какие самые важные изменения состоялись.


Телефонная служба поддержки начала работать круглосуточно. Состоялся запуск первой Онлайн-школы Google. Сообщество пользователей AdWords переехало на новый сайт.
Обновился интерфейс AdWords: появилась возможность выбора таргетинга на сети (отныне у вас появилась возможность выбирать, где именно показывать рекламные объявления – только в поисковой сети, только контекстно- медийной или же в обеих сетях); стала доступной функция выбора между стандартным набором функций и режимом “все функции”; расширились опции геотаргетинга по отдельным городам России; была запущена опция внесения массовых изменений в аккаунт AdWords.
Была изменена концепция ремаркетинга.
Всем желающим стали доступны динамические поисковые объявления.
Появилась функция “Общий бюджет”, позволяющая добавлять бюджет для нескольких кампаний одновременно.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии