Официальный блог AdWords Россия рассказал, каким был 2012 год, и какие самые важные изменения состоялись.
Телефонная служба поддержки начала работать круглосуточно. Состоялся запуск первой Онлайн-школы Google. Сообщество пользователей AdWords переехало на новый сайт.
Обновился интерфейс AdWords: появилась возможность выбора таргетинга на сети (отныне у вас появилась возможность выбирать, где именно показывать рекламные объявления – только в поисковой сети, только контекстно- медийной или же в обеих сетях); стала доступной функция выбора между стандартным набором функций и режимом “все функции”; расширились опции геотаргетинга по отдельным городам России; была запущена опция внесения массовых изменений в аккаунт AdWords.
Была изменена концепция ремаркетинга.
Всем желающим стали доступны динамические поисковые объявления.
Появилась функция “Общий бюджет”, позволяющая добавлять бюджет для нескольких кампаний одновременно.
Комментарии