Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Отслеживание и оценка параметров являются ключевыми составляющими успеха любой рекламной кампании. Кроме того, эти действия помогут понять, насколько эта реклама успешна.
Для отслеживания рекламной кампании необходима регулярная обратная связь, которая покажет, какие элементы кампании работают “в правильном направлении, а какие бесполезны, или, даже вредят делу. Это знание позволит оперативно внести необходимые изменения в работу маркетингового проекта.
В идеале нужно постоянно и регулярно проводить A/B-тестирование или многомерные (MVT) тесты целевых страниц и направлять максимум трафика на страницу, которая покажет наивысшие результаты.
Как можно отследить показатели своей кампании при помощи Twitter и Google?
Очевидно, что сам по себе Twitter не является инструментом аналитики, однако, существуют несколько методов, используя которые, можно собрать некоторые данные и полезную информацию о реакциях потенциальных клиентов в Twitter.
Ранее известный под названием TweetLater, сервис socialoomph.com (https://www.socialoomph.com/) напоминает Google Alerts. Этот сервис может предоставить ежедневный дайджест обо всех упоминаниях заданного названия в Twitter.
На главной странице в Twitter на верхней панели находится ссылка @connect, которая позволяет проверить упоминание заданного имени в Twitter. Рекомендуется отправить личное (direct message - DM) или публичное сообщение @theirname пользователям, упоминавшим название бренда или компании и поблагодарить их. Это может стать началом взаимоотношений между компанией и будущим клиентом.
Примером подобного благодарственного сообщения может быть текст: "Спасибо за RT @theirname". Это сообщение подчеркнет вежливость и добрые намерения рекламодателя будет поводом еще раз упомянуть название компании в Twitter. Однако не стоит злоупотреблять такими сообщениями.
Если кампания рассчитана на значительный отрезок времени, отслеживать ее лучше с помощью Google Analytics, благодаря которой узнать количество уникальных посетителей, географическое положение посетителей, время, проведенное посетителями на странице и показатель отказов.
Добавив кнопку “Re-Tweet” в свой блог, как предложено в предыдущем посте, с ее помощью можно посмотреть графики распространения контента и количество ретвитов.
Источник: http://unbounce.com/docs/landing-pages-and-twitter.pdf
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
Продвижение через Twitter
Метрики для блога: что и как считать?
Фолловеры: количество или качество?
Комментарии