Сервис интернет-рекламы «Бегун» (победитель Premier SMB Partner Program) совместно c Партнерской программой Google AdWords завершил акцию для аккредитованных дилеров и выбрал победителей!


15 рекламных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России стали обладателями планшетов и смартфонов на платформе Android OS!



В акции, которая проходила с 4 сентября по 30 ноября 2012 года, приняли участие более 300 аккредитованных агентств компании «Бегун», подключивших трансляцию объявлений в Google AdWords.

Победители определялись по приросту количества клиентов и объема списаний за рекламу в Google по итогам периода сентябрь-ноябрь, по сравнению июнь-август 2012 года.



Главный приз – планшеты - получили аккредитованные дилеры «Бегуна»: «ТурМастер», Avert Media, «Сегуро» из Москвы, Traffic, Molinos.Ru из Санкт-Петербурга, Dextra из Челябинска и «Промошифт» из Екатеринбурга.



Второй приз - смартфон – достался агентствам: Multiline, «МЕДИАПРОНЕТ», «Перфект СЕО», Sinoby из Москвы, Magratek из Санкт-Петербурга, а также «Айтекс» и Deltaplan из Екатеринбурга и Студии "Муравейник" из Уфы.



Лидером по приросту клиентов стало агентство Deltaplan (20%), а по приросту списаний в абсолютных значениях стало агентство «ТурМастер». Отметим, что многие из лидеров акции, входят в сотню лучших рейтинга «Бегун.Рекомендует».



Также стоит уделить внимание тем агентствам, которые максимально приблизились к победителям и показали хорошие результаты по приросту клиентов и списаний. Именно они имеют все шансы оказаться TOP 100 или переместиться на более высокие позиции рейтинга: «БиИнТоп.ру», «Лидер Медиа Групп», «Промолидер», eLama, "Юмистудио", «ВебСтрой», Intelsib, Miracle.



«Бегун» – сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием, который позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании на сайтах-партнерах, во всех крупнейших поисковых системах Рунета, а также во внешних рекламных сервисах. Компания работает на рынке с 2002 года и ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя.

По данным исследования TNS Web Index, ежемесячная аудитория рекламной сети «Бегун» составляет более 27 млн пользователей. В январе 2010 года «Бегун» заключил соглашение о сотрудничестве с Google и является единственным в России реселлером Google AdWords.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии