Благодаря появлению видеоролика в сниппете сайта в результатах поисковой выдачи Google, трафик на сайт с поисковой системы может увеличиться вдвое. Это подтверждают кейсы компании Visibility IQ, занимающейся визуализацией контента и продвижением брендов.


Результаты экспериментов Visibility IQ уверенно демонстрируют, что наличие видео, существенно увеличивает кликабельность сниппета. Как видно из анализа поведения пользователей, наличие видеоролика в сниппете, увеличивает CTR ссылки с 28% до 46%.


Как показал эксперимент, кликабельность остальных ссылок осталась неизменной или незначительно уменьшилась. Остальные ссылки в эксперименте не включали ни изображений, ни видеороликов, поэтому сложно сказать, как поведет себя пользователь, если в результатах поиска появится 2 и более снипплета с видео.


Оптимизация видео для поиска


«Смешанный поиск», применяемый поисковыми системами, когда они выдают вместе с обычными результаты поиска с видео, изображениями, картами, новостями набирает обороты. Поэтому, оптимизация видеоконтента для получения преимуществ смешанного поиска, является, пожалуй, одним из простейших путей обретения высоких позиций в выдаче Google.


Чтобы быть уверенным в том, что Google распознал видеоролики, необходимо создать карту сайта с перечнем видеороликов (Video Site Map), размещенных на ресурсе.


При этом стоит учитывать следующие моменты:


1. Карта сайта с видеоконтентом – это то, что позволяет роботу Google узнать, где именно на сайте размещены видеоролики, как они называются, какова их длительность, окружающий текст и ключевые слова. Кроме того, если пользователь нажмет на видеоролик в результатах поиска – он попадет на страницу с видеороликами.


2. Пути оптимизации заголовка, ключевых слов и описания идентичны тому, как это делается в SEO: например, первое слово в заголовке – самое важное.


3. Онлайн видео платформы, как правило, генерируют карты сайта видеоконтента автоматически, так что вебмастеру остается только их скачать и отредактировать при необходимости.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии