Как пишет в своем блоге руководитель отдела дизайна бренда Facebook Global Пол Адамс (Paul Adams), в следующем году будут актуальны следующие тенденции: мобильный интернет, небольшие сети, агрегация данных.


Если говорить о мобильном интернете, то, по мнению Адамса, дело даже не в устройствах для него, а в первую очередь в возможности получить доступ к информации, находясь в любой точке мира. Он считает. Что развитие мобильного интернета снова приведет пользователей в офф-лайн магазины, восстановит личное общение с клиентами и интергрирует опыт он-лайна и офф-лайна.


Малые сети, как пишет Адамс, многие стартапы создают прдукты/услуги для малих групп. Это могут быть малые группы очень близких друзей, или людей, которые даже не знакомы друг с другом. Это – большое поле для развития, считает Адамс.


Что касается агрегации данных, то Адамс обращает внимание, что сейчас в фокусе внимания – не только индивидуальные истории отдельных людей, но и объединенный опыт, которые показывает более широкую картину. Нужно думать не о том, какую музыку сей час слушал человек, а о том, какую он любит в принципе.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии