Андрей Липатцев, специалист команды качества поиска Google, и Анатолий Лебедев, менеджер по развитию партнерств, рассказали о специальной разметке, позволяющей отображать дополнительную полезную информацию в результатах поиска Google.
Расширенное описание – это небольшой текст на основе содержания страниц сайта, который появляется под названием страницы в результатах поиска, помогая пользователям больше узнать о ее содержании и понять, является ли она релевантной запросу.
Например, в расширенном описании могут отображаться:
мероприятия – список мероприятий и даты их проведения
товары – подробная информацию о товарах (цена, наличие, оценки и отзывы покупателей)
рецепты – время приготовления блюда, его фотография и оценка
приложения – информация о приложении (операционная система, рейтинг, категория и цена)
отзывы – дополнительная информация о том или ином товаре или услуге, например, рейтинг
Рекомендуется внедрять расширенные описания веб-страниц, используя разметку Микроданные. Подробнее о микроданных можно узнать, пройдя по ссылке. Дополнительную информацию о типах разметки и методах внедрения можно найти в справке для веб-мастеров.
Проверить правильность реализации структурированной разметки на сайте можно при помощи Инструмента проверки структурированных данных.
Комментарии