В ближайшее время в интерфейсе рекламной сети Google AdSense появится возможность раздельной блокировки нежелательной рекламы на конкретных сайтах. Функция ориентирована на партнёров, размещающих рекламу сразу на нескольких своих ресурсах. Суммарно заблокировать можно будет до 500 URL.
Чтобы отключить отдельное объявление, например, на сайте для детей и продолжить транслировать его на всех остальных своих ресурсах, партнёру AdSense понадобится:
1) Сообщить системе о всех своих доменах и субдоменах. Для этого на вкладке «Главная страница» выбираете «Настройки аккаунта» и переходите к разделу «Доступ и авторизация». В нём формируете список ваших ресурсов, автоматически добавив домены существующих URL-каналов и внеся вручную остальные. Только надо учесть, что добавление в список субдоменов позволит блокировать объявления только на указанных страницах, а на домене верхнего уровня показ таких объявлений по-прежнему будет разрешен.
2) После того как список сайтов будет сформирован, переходите на вкладку «Разрешить/блокировать объявления». Здесь вы сможете заблокировать нежелательную рекламу на конкретном ресурсе, выбрав его на панели навигации слева и внеся соответствующие изменения.
Пошаговые инструкции по управлению сайтами и настройке правил блокировки на уровне сайтов – в Справочном центре Google AdSense.
Комментарии