Нет сомнения, качество и вменяемость контента — святые камни «сэлф-промоушна». Без таких камешков, автор, громко кричащий о своём полупустом блоге, подобен Давиду™-без-пращи, яростно матерящему Голиафа™. Но кроме «вкусных» текстов, есть ещё и правильная профессиональная обёртка, целесеобразное название и правильный рекламный щиток.
Этим постом я хочу запустить открытый семинар «наковальня блог-креатива». Пробные задания можно выполнить в комментариях, обсудить результаты коллег, а при выявленном желании — послушать мои советы. Помимо начинающих блогеров я пригласил поучаствовать и «матёрых специалистов», тех, чьи блоги неизменно радуют меня (и не только) интересными поисками формы и содержания Большинство из них вы можете видеть в моём блогролле, а также среди постоянных комментаторов-контрибьюторов.
Итак, тестовые задания.
В этот раз мы придумаем самый меткий и оригинальный заголовок к потенциально популярной новости, а также догадаемся о предназначении и принципе работы таинственного гаджета.
Всем рад. Обязательно поддержу авторов интересных и неординарных решений.
Вход на семинар.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии