Информация о приобретении Google маркетинговой компании Incentive Targeting появилась на сайте организации. Компания была открыта в 2007 году и предлагает услуги по продвижению брендов, рекламе, оценке эффективности маркетинговых мероприятий и проведению рекламных кампаний на основе скидок и купонов.
Как отмечается в официальном блоге Incentive Targeting, компания создала собственную маркетинговую платформу, которая объединяет сети супермаркетов и продуктовых производителей по всему миру. Платформа позволяет сегментировать покупателей, делая им таргетированные предложения на основе скидок.
Приобретение позволит Google более тесно работать с розничными продавцами и активнее продвигать свои рекламные услуги. Представители Google отметили: “Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Incentive Targeting, которая поможет нашим пользователям сэкономить время и деньги, а продавцам предложить покупателям самые подходящие скидки”.
Финансовые подробности сделки пока не разглашаются.
Комментарии