Главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская по собственному желанию покинула свой пост. При этом она остается работать в компании консультантом и сохраняет за собой пакет акций фирмы, сообщает газета «Ведомости».


Колмановская много лет руководила маркетингом крупнейшего поисковика рунета. Гендиректор компании Аркадий Волож отмечает, что Яндекс стал таким, каким его знают пользователи, во многом благодаря своему главному редактору. «Очень жаль, что она уходит со своей должности, но хорошо, что она остается в компании», – сказал Волож.


Сама же Колмановская, согласно сообщению «Яндекса», «больше не видит смысла» быть главным редактором и директором по маркетингу. Она обещает остаться в компании, если придумает проект, который будет интересен как ей самой, так и «Яндексу».


Летом прошлого года в интервью Колмановская говорила, что намерена заниматься интернетом до тех пор, пока он будет ориентирован на разумных людей – в отличие от ряда больших брендов, которые относятся к потребителям так, «как будто у них нет мозгов».


Елена Колмановская окончила Московский институт нефти и газа, работала программистом в Москве и США. В 1996 году она устроилась на работу в IT-отдел компании Comptek, создавшей «Яндекс». Сначала Колмановская занималась изучением систем поиска в текстах, затем стала менеджером отдела программистов, а после этого занялась маркетингом – договаривалась с программистами о том, что и как «Яндекс» будет показывать своим посетителям. Должность «главный редактор» Колмановская придумала себе сама.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии