31 июля 2006 года компания «Бегун» начала оказывать услуги по проведению медийно-контекстных рекламных кампаний. Новый продукт Бегуна предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов. Бегун вложил в новый продукт основополагающие принципы: контекстность коммуникации, оплату за результат и аукционное назначение цены. Гарантией просмотра медиаконтекстного объявления является размещение баннера вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также использование большого формата - перетяжки шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов, что занимает 1/8 площади экрана. Ограничение показов баннеров одной кампании конкретному зрителю позволяют, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с другой стороны гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории за прогнозируемый бюджет.
Оплата медиаконтекстных кампаний производится за показы уникальным зрителям с заданной частотой. Минимальная стоимость 1000 показов составляет 280 рублей. Вероятность показов баннеров зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, реализуется аукционный принцип рыночного формирования цены. Также, для повышения точности коммуникаций в медиаконтекстных кампаниях можно использовать следующие дополнительные фокусировки: по географии зрителя, по времени начала и завершения, по времени суток и дням недели, ограничение на общий и суточный бюджет, ограничение на количество показов в сутки, ограничение показов с точностью до площадки. Дополнительные наценки за все виды таргетирования – не взимаются.
Комментарии