ComScore, Inc, лидер в области измерений цифрового мира, опубликовала свой ежемесячный анализ QSearch ComScore на рынке поисковых систем США. Явным лидером стал Google, на который в октябре 2012 года пришлось в октябре 66,9% всех поисковых запросов страны, увеличив показатель на 0,2% по сравнению с сентябрем.


Следом за Google – Microsoft с 16% (по сравнению с сентябрем показатели выросли на 0,1%), Yahoo! с 12,2%, Ask Network (3,2%), AOL с 1,8%.


Эти результаты исключают контекстуально приводимые запросы, которые не отражают специфические намерения пользователей взаимодействовать с результатами поиска.


По количеству запросов, к сайтам Google в октябре обратились с 11,8 миллиардами запросов, к сайтам Microsoft (на втором месте) – с 2,8 млрд. запросов, далее следуют сайты Yahoo! с 2,1 млрд, Ask Network с 560 млн. и AOL, Inc с 309 млн.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии