Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Начало тут.
Если призыв к действию является неубедительным, то на посетителя целевой страницы не подействует даже самая "призывная" кнопка. В результате этого пострадает ваш коэффициент конверсии.
Вот советы по созданию убедительных призывов к действию:
Ссылки хороши для блогов. Они являются коротким путем для нахождения первоисточников или дополнительной информации, о которой вы пишете. Но добавление ссылки на целевую страницу недопустимо, это все равно что стрельба себе в ногу.
Запомните:
Никогда не отсылайте посетителя с целевой страницы, если только вы не отсылаете его на страницу заказа
Немного интересной статистики - видео на целевой странице может повысить коэффициент конверсии на 80%. Видео - это очень хороший инструмент для повышения показателя преобразований.
Однако, имейте в виду, что речь идет о видеороликах высокого качества. Чтобы добиться высоких результатов нужно время и значительные усилия. Слабое по качеству видео может снизить коэффициент конверсии, опустив его ниже уровня, который был бы достигнут без всякого видео.
Если у вас нет бюджета или времени всерьез заняться этим, забудьте о видео до лучших времен.
Тем не менее, важно иметь на целевой странице отличное изображение, которое было бы нацелено на выполнение задач (конверсии) целевой страницы.
Весь контент целевой страницы должен помещаться на первом экране – он должен находиться в пределах окна его браузера - и заголовок, и кнопка призыва к действию. Но это не означает, что АБСОЛЮТНО ВСЕ должно быть в верхней части страницы.
Читатели умеют пользоваться прокруткой, так что вполне допустимо размещать некоторую информацию края первого экрана, чтобы, например, не загромождать основную целевую страницу.
Интернет это место, где концентрация внимания очень невелика. Поэтому вы должны учитывать естественные движения глаз вашего посетителя и использовать это в дизайне, который должен быть максимально прост. Каждый “кадр”, каждая прокрутка целевой страницы должна решать только одну четкую цель и одно действие.
Вы можете получить высокие коэффициенты конверсии только лишь благодаря заголовку. Заголовок действительно может достичь вашей цели.
Но не следует забывать, что теоретически можно добиться еще большего уровня конверсии, протестировав различные заголовки. Провести такое тестирование можно с помощью двух стандартных текстов.
Источник: http://unbounce.com/landing-pages/threats-to-your-conversion-rate/
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
10 угроз конверсии целевой страницы
Компактные страницы или портянки?
10 способов увеличить конверсию Landing Page для мобильных приложений
Комментарии