По данным comScore, доли 2-ух основных поисковиков США в сентябре выросли: Google – на 0,2%, Bing – на 0,1%. И не только за счёт текущего раздела доли Ask, как можно было бы предположить, заметив, что он за месяц потерял как раз 0,3%. Согласно comScore, в сентябре уровень активности десктопных пользователей увеличился на 8%.
Но не стоит полагать, что поисковый рынок в Штатах до сих пор растёт: абсолютный рекорд по активности десктопных пользователей был зафиксирован в марте 2012 г. – 18,4 млрд. Сейчас она ниже вследствие перетекания поиска в мобильные. В зависимости от категории запроса мобильная аудитория поисковиков в США составляет от 12 до 30%.
Что касается расстановки сил на американском рынке поиска, то она не меняется. Google по-прежнему остаётся безусловным лидером с долей 69,9%. Разрыв между Bing (16%) и Yahoo! (12,2%) продолжает увеличиваться.
В Рунете у Google, конечно, всё не так плохо, как у конкурентов на Родине, однако от первенства он по-прежнему далёк. Согласно данным LiveInternet за всё тот же сентябрь 2012 г., доля западного поисковика в России составляет 26,7%. В то время как лидирует Яндекс с долей в 60,5%. Замыкает тройку Поиск@Mail.Ru (8,1%). Четвёртым остаётся Рамблер с долей в 1,3%.
Комментарии