Согласно данным, опубликованным компанией Yahoo! в рекламном блоге, где обсуждаются вопросы продвижения при помощи рекламой сети Yahoo! Bing Network, поисковый маркетинг продолжает сохранять свою популярность, и доля затрат на него в рамках комплексного продвижения выросла до 29% за последний год. Рост затрат, отчасти, обусловлен ростом числа кликов. Эти данные были получены на основе анализа клиентских баз ряда крупнейших маркетинговых агентств, таких как Kenshoo, Marin Software, Covario, Ignition One, The Search Agency и RKG, по итогам 3-го квартала 2012 года. Эти агентства управляют огромным количеством рекламных кампаний самых различных продуктов и услуг, представляющих множество отраслей промышленности.
Примечательно, что кликабельность рекламы в Yahoo! Bing, по данным отдельных агентств, больше на 29%, чем кликабельность рекламы в Google. При этом рекламные агентства отмечают постоянный рост качества трафика в Yahoo! Bing Network. Несмотря на всю сенсационность данных, стоит при оценке обратить внимание на источник информации.
Комментарии