Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса сообщил о появлении нового медийного предложения на основе ретаргетинга – Поведенческом ретаргетинге + РСЯ.


Поведенческий ретаргетинг + РСЯ – это продукт, включающий настройку показа рекламных материалов, при заказе которой аудиторию можно ограничить только пользователями, посещающими определенные сервисы Яндекса. Пользователи, которым будут показаны медийные баннеры, определяются системой автоматически.


Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению можно показывать не только на десяти популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.


Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться предложением о кредитах на Land Cruiser или Touareg. Узнать подробности о новом предложении можно здесь.


Напоминаем, настройка показа рекламных материалов с учетом поведенческого таргетинга, появилась на сервисах Яндекса в начале октября 2012 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии