Руководитель Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) заключила свою первую сделку с медиа. Несмотря на то, что её программа вывода Yahoo из кризиса опирается на продукты, а не работу с медиа, она продолжила реализовывать наработки её предшественника Росса Левинсона (Ross Levinsohn).
Yahoo заключила сделку с Wenner Media; в рамках соглашения рекламодатели Us Weekly и Rolling Stone смогут размещать рекламу на сайтах Yahoo и наоборот.
Сделка во многом повторяет предыдущие соглашения с ABC News: Yahoo будет размещать рекламу на сайтах Wenner Media, а Wenner получит доступ к развлекательным порталам Yahoo Music и Yahoo OMG.
Компании также разработают новые рекламные кампании для обоих сторон. Все они будут направлены на фото- и видеопрезентацию сайтов: для Yahoo Music, это будет серия фоторепортажей о музыкантах, о которых пишет Rolling Stone; для OMG — серия репортажей о знаменитостях из Us Weekly.
Комментарии