Компанией Logibox был проведён опрос, на тему, что является важным при покупке в интернет-магазине. 67 % респондентов ответили, что для них самое важное – это цена, для 17% – это репутация интернет-магазина, для 11% важна скорость доставки, а 6% сам сервис обслуживания.


Опрос подтвердил о расхожих мнениях по поводу важности цены у онлайн-покупателей, и значении других факторов, т. е. репутации интернет-магазина. Всё это говорит о том, что рынок интернет-продаж развивается и вступает в конкурентную стадию, где важное значение имеет добавленная стоимость брендов от производителей и продавцов товаров.


Жители Москвы, Петербурга согласны с тем, что цена – важнейший фактор при выборе товара, например, в интернет магазинах парфюмерии в Москве или Санкт-Петербурге. Так считают 72% респондентов Москвы и 71% опрошенных жителей Петербурга. Вторым по значимости фактором является репутация магазина. Скорость доставки товара – это третий по значимости фактор. А на четвёртом месте по важности является сервис интернет-магазин.


Жители региона согласны с покупателями столиц, что основным критерием при выборе товара является общая стоимость покупки, которая включаем цену заказа и доставки, и является она самым важным. Самые экономными являются жители Екатеринбурга, Краснодара, Уфы и ещё других городов России.


Для многих жителей из городов Белгород, Кемерово, Сочи, Астрахань, Пенза самый важный фактор при покупке в интернет – магазине – это скорость доставки товара.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии