Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Единственный верный ответ на вопрос о размере текстов в частности и страницы в целом – зависит от множества факторов (аудитория, тематика, источник трафика и прочее).


Компактная страница выигрывает

Сайт motomessage.com:



Результаты:



+97% посетителей переходят на страницу “Tour & Features”
+21% переходов на страницу с ценами

Сайт designboost.net:



Результаты:



+13% подписок на е-мейл рассылку
+25% переходов на описание курса

Сайт pipedrive.com:



Результаты:



+300% регистраций

Длинные страницы (портянки) побеждают

Сайт seomoz.org:



Результаты:



+170% регистраций на платный PRO аккаунт

Сайт crazyegg.com:



Результаты:



+510% регистраций

Выводы

Одно из главных различий между четырьмя примерами в том, что в случаях победы коротких страниц, пользователя не просили заплатить деньги. А в случаях, где побеждали длинные страницы, пользователю предлагалось оформить платную подписку или регистрацию.


Поэтому есть несколько предположений, который стоит учитывать при проектировании страниц:



если вам необходимо получить е-мейл пользователя, подписать его на рассылку, то страница должна быть конкретной и лаконичной,
если вы предлагаете пользователю расстаться с внушительной суммой денег, то постарайтесь максимально подробно ответить на все возможные вопросы пользователя, сформировать ощущение, что вам можно доверять.

(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами

Похожие посты блога:
Кейс: реклама Самсунг в Твиттере
10 способов увеличить конверсию Landing Page для мобильных приложений
Экспресс-аудит сайта rona-shop.ru






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии