Google AdWords анонсировал новую возможность. Теперь маркетологи и рекламодатели смогут отслеживать загрузку своих приложений для iOS при помощи Google AdWords. Подобная возможность для приложений под Android стала доступна рекламодателям в апреле 2012 года.


Благодаря новой функции, разработчики приложений, а также компании, рекламирующие свои приложения Android или iOS при помощи рекламы от Google, смогут отслеживать количество загрузок и оценивать конверсию прямо в своих рекламных кампаниях в AdWords. Отследить конверсию можно будет в том случае, если пользователь скачал приложение в Google Play или App Store после нажатия на объявление рекламодателя. К сожалению, пока Google может отслеживать лишь загрузки приложений, совершенные после перехода с мобильной рекламы, но пока не может отслеживать загрузки iOS приложений пользователями, пришедшими по объявлениям, размещенным в поиске или в рамках медийной сети Google.


Важное дополнение – загрузка может отслеживаться только для тех объявлений, где указан адрес приложения в App Store (другие адреса не поддерживаются). Для настройки отслеживания загрузок приложений рекламодателям нужно установить специальный фрагмент кода в приложения (код доступен в интерфейсе Google AdWords).




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии