Марисса Мейер (Marissa Mayer) неоднократно заявляла о своем намерении активизировать работу по развитию самых популярных и до сих пор актуальных сервисов — Yahoo Mail, Yahoo Finance и Yahoo Sports.


После консультаций с признанными лидерами отрасли: руководителем AOL Inc Тимом Армстронгом (Tim Armstrong), который ранее также работал в Google; крупным юристом в сфере IT Ларри Сонсини (Larry Sonsini) и рядом инвесторов Wall Street, компания намерена рассмотреть несколько стартапов, функционал которых может сделать сервисы Yahoo более привлекательными.


В целом, в данный момент рассматриваются сделки двух типов: компании, которые способны повысить степень вовлеченности пользователей при помощи своих продуктов, включая мобильный сектор, а также фирмы, которые могут помочь повысить эффективность оборота рекламных бюджетов.


Так, среди возможных кандидатов рассматриваются сервис для бронирования столиков в различных ресторанах OpenTable Inc, компании, которые разрабатывают свою рекламную технологию PubMatic, Turn и Millennial Media. Ещё одним стартапом, который заинтересовал руководство Yahoo является Caterva, небольшая фирма, которая предоставляет технологию, помогающую проанализировать активность пользователей в социальных медиа.


«Они показывают, что сделки будут более нишевыми по своей природе, небольшие, но многообещающие сделки», – прокомментировал информацию директор Blackstone Advisory Partners Кен Аллен (Ken Allen).




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии