Twitter объявил о партнерстве с исследовательской компанией Nielsen, которое даст возможность компании предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности их рекламных кампаний. Помимо продвигаемых твитов, в ленте пользователям будет предлагаться короткий опрос.
Это сотрудничество, по мнению компании, поможет лучше понимать бренды, определять основные факторы принятия решения о покупке, анализировать узнаваемость бренда и другие маркетинговые показатели, которые позволят обеспечить более высокое вовлечение пользователей Twitter.
Таким образом, эти исследования будут оценивать известность марки, осведомленность пользователей о компании и готовность купить тот или иной продукт. То есть, Twitter будет предлагать информацию рекламодателям не только о количестве полученных ретвитов и подписчиков канала, но и о более важных показателях эффективности продвижения.
Комментарии