Facebook в своем блоге сообщил о начале тестирования новой услуги – продвижения отдельных постов, предоставляемой обычных пользователям для жителей США. Тест был начат в мае этого года для пользователей из Новой Зеландии, а теперь доступен пользователям 20 стран мира.
Множество пользователей социальной сети размещают ежедневно фотографии, тексты и заметки, желая поделиться этой информацией с друзьями. Но эту информацию видят не все друзья благодаря алгоритму EdgeRank, который определяет, что именно интересно тому или иному пользователю на основе анализа его интересов.Но благодаря новой услуге от Facebook пользователи могут сделать эти сообщения (например, свадебные фотографии или информацию о продаже гаража) более заметными для друзей.
При продвижении поста пользователи будут видеть статистические данные, показывающие, сколько друзей заметили продвигаемое сообщение.
Компании также могут продвигать отдельные сообщения, пользуясь специальной услугой Facebook, предлагаемой социальной сетью с мая этого года.
Тест доступен для пользователей с числом подписчиков менее 5 тысяч.
Комментарии