Поиск, в некоторой степени, является отражением потребительских предпочтений, спроса на товары и услуги. Google провел исследование одного из сегментов поиска – поиска, осуществляемого геймерами, выбирающими видеоигры.
По результатам исследования, сотрудники Google выяснили, что интерес к каждой игре сохраняется в течение года. Как правило, игра составляет интерес пользователей уже за 6 месяцев до ее официального выхода и сохраняет свою популярность еще 4 месяца после совершения пользователем покупки.
Основные выводы исследования геймеров Google:
Геймеры стали искать дольше и чаще. Доля поисковых запросов, связанных с играми, увеличилась за последний год на 20% (в общем объеме поисковых запросов с компьютеров и ноутбуков) и на 168% в области мобильного поиска.
Геймеры сначала просматривают трейлеры игр, а уже после совершают покупку. За 6 месяцев до появления первого релиза игры пользователи поиска начинают набирать запросы, связанные с просмотром демо-версий игр.
Лишь 20% геймеров ищут только демо-версию, остальные геймеры читают подсказки, советы, обсуждения и пошаговые руководства по прохождению игр.
Каждый пятый запрос в поиске, связанный с покупкой видео-игр, осуществляется с помощью мобильных устройств.
Результаты исследования Google помогут маркетологам разработать более эффективную стратегию продвижения своих игр и спланировать результативную рекламную кампанию.
Комментарии