Сегодня, 25 сентября 2012 года, компания Яндекс презентует свой новый сервис по выбору одежды. Теперь на garderob.yandex.ru пользователи найдут миллион товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины.
В виртуальном интернет-гипермаркете Яндекса можно будет выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах. Как и в других разделах Маркета, в «Одежде и обуви» можно посмотреть, например, все модели любимой марки. А тем, кто точно знает, что хочет, быстро сделать покупку поможет удобная система фильтрации.
При выборе одежды пользователи уже сейчас могут ориентироваться по рейтингу и отзывам – для тех магазинов, которые уже были на Маркете, а после покупки – сами смогут поделиться своими впечатлениями.
Кроме того, служба контроля качества Яндекса регулярно проверяет все магазины, следя за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки.
Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета: «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне.
В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее».
Руководителем сервиса является Татьяна Умряева, она и ведет сегодняшнюю презентацию сервиса, начав ее с приведения некоторых интересных данных:
- В России 10 млн. активных интернет-покупателей (по данным ФОМ), в 2011 году они совершили онлайн-покупок на сумму 244 млрд руб. (по данным InSales), из них на одежду и обувь пришлось 13%.
- За год рост продаж в этом сегменте составил 69%, что опережает рост рынка электронной коммерции на 70%.
- По объему продаж сегмент одежды и обуви занимает 2 место после электроники и бытовой техники.
Особенности нового сервиса – новый дизайн, вся одежда в одном месте, удобная система фильтров и переключения между размерами.
Первыми опробовали новый сервис сотрудники Яндекса, которые сначала продемонстрировали все детали своего поиска требуемой одежды и обуви в новом интернет-гипермаркете на экране, а затем – на подиуме.
Комментарии