В официальном блоге сервиса Google News сообщили о введении нового метатега, который поможет поисковому роботу Google опознавать новостной контент.
Тег выглядит как «news_keywords» и предназначен для того, чтобы контент-маркетологи и SEO-специалисты могли гарантированно обеспечить попадание своего материала в Google News и с большей вероятностью охватить нужную аудиторию.
В целом, алгоритмы Google и так позволяют эффективно выделять новости из общей массы статей и заметок. Однако, как написали в блоге Google News, боту Google трудно определить, является ли конкретный материал новостью, основываясь исключительно на заголовке и URL-адресе.
Проблема — в фигуральных выражениях, которые нередко употребляют журналисты для привлечения читателей, ведь роботу трудно понять все нюансы языка и избежать неверных ассоциаций.
Добавление метатега «news_keywords» поможет контент-маркетологам направить Googlebot на новостные страницы, чтобы они были проиндексированы и отображались в соответствующем разделе поиска.
«Цель нововведения проста: дать возможность журналистам выражать свои мысли в свободной форме и, в то же время, помочь Google News правильно понимать и классифицировать контент, чтобы его могла находить широкая публика».
По своей сути этот тег схож с обычным тегом «keywords»: в нём вы можете обозначить примерный список ключевых слов, относящихся к вашей новости. Причём, эти слова не обязательно должны встречаться в заголовке или тексте материала.
Так что даже если вся новость будет написана иносказательным языком, Googlebot сможет верно определить её тематику.
Тем не менее, в Google напоминают, что никакой специальный тег не позволит выделиться некачественному контенту, так что хорошие позиции в поиске могут достаться только тем, кто добросовестно относится к подготовке материалов.
По последним данным, доля Google в поиске превышает 65%, так что не прислушиваться к рекомендациям поискового гиганта по-прежнему нельзя.
Комментарии