«Google» добавил в собственный браузер «Chrome», новую опцию «Do Not Track». Уточним, что «Do Not Track» создана для защиты приватности пользователей. С ее помощью можно запретить отслеживать веб-действия, с целью таргетинга и рекламы. Несмотря на то, что данная опция крайне важна, до настоящего времени она являлась лишь теорией.
Стоит отметить, что среде всех обозревателей Интернет, компания «Google» медленнее всех внедряла опцию «Do Not Track». А окончательное согласие ее внесения, было получено лишь под давлением президентской администрации (США).
Представители «Google» сообщили, что упомянутая опция сейчас присутствует в релизе канала «Chromium», однако по окончанию текущего года, она должна появиться во всех версиях «Chrome».
Известно, что при помощи «Chrome», как впрочем, и любого другого браузера, можно отыскивать в Интернет любую необходимую информацию. К примеру, новости, данные по медицине или песок купить.
Другие игроки веб-рынка относятся к этому внедрению по-разному. Иными словами, «Microsoft» внесла опцию «DNT» по-умолчанию, а «Facebook», имеющий свою рекламную систему, отказался в этом участвовать.
Автор: Захар Миронов
Комментарии