Известно, что «Svpply» является популярной социальной сетью для осуществления покупок. Кроме того, здесь друзья могут делиться предложениями или давать рекомендацию товаров. Сама же компания называет себя «курированной коллекцией наилучших вещей во всем мире».


На основании этого, «Svpply» можно сравнить с порталом «Pinterest». Гигант веб-покупок осознает, что увеличению количества покупок, посодействуют друзья пользователей, с которыми можно обсуждать любые товары. Вследствие чего, «eBay» обрело качественно новые возможности для своего развития.


Стоит отметить, что «eBay» выпустило свое соцприложение, именуемое «Help Me Shop». При помощи него, можно отыскать в Интернет, а после разместить на странице понравившейся товар. К примеру, это может быть различная техника, спортивный инвентарь, цифровая печать и т.п.


В настоящее время, в ассортименте «Svpply» присутствует порядка 1,1 миллиона разного рода товара, который продается в 75-ти тысячах магазинах. Уточним, что не менее 30-х тысяч новых продуктов размещаются в сети ежедневно.


Покупку стартапа «Svpply», пожалуй, следует считать логическим завершением иного приобретения, а именно: стартапа «Hunch», который был куплен в минувшем 2011 году, в ноябре. Общие затраты на упомянутый проект составили 80 миллионов долларов (US). «Hunch» является сервисом личных рекомендаций пользователей.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии