Компания «Nielsen» недавно закончила свое исследование, по результатам которого стало ясно, что порядка 25% людей, в ближайшие 4-6-ть месяцев готовы заказать еду или напитки посредством Интернет. В ходе последних 2-х лет, количество таких потребителей возросло в среднем на 44%.
Наблюдение компании «Nielsen» за влиянием интернета на осуществление покупок непродовольственных (техника, канцелярские товары, элитная бижутерия и пр.) и продовольственных (продукты питания, различные напитки) товаров, помогло выявить рост интереса к совершению онлайн-покупок. Так, 61% опрошенных применяют Всемирную паутину для поиска необходимых товаров.
Стоит отметить, что касательно продукции, которую приобретают глобальные пользователи, показатели следующие: 37% – это обувь, одежда, украшения, аксессуары; 29% – это программное обеспечение; 25% – игровые приспособления, компьютерное оборудование. В среде украинцев, 49% – отдано бытовой технике; 39% – это украшения, одежда, обувь, аксессуары; 36% – это мобильники и электроника.
Известно, что более 80% украинских потребителей применяют мобильные устройства для поиска информации о различных товарах. В среднем, они затрачивают на это занятие 25% личного времени каждый день.
Автор: Захар Миронов
Комментарии