Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads.
В настоящий момент компания уже открыла канал Twitter и страницу Facebook, посвященные новому бренду.
Yahoo Bing Network объединит поисковые сайты Yahoo и Microsoft, демонстрируя, что совместный продукт обеих компаний не просто «Yahoo под управлением Bing». Кроме Yahoo и Bing партнёрами сети названы Facebook, Amazon, Monster, WebMD, CNBC, Viacom и сеть The Wall Street Journal Digital Network.
«Уникальная сеть Yahoo Bing Network охватывает 151 миллион пользователей поиска в США, которые могут потратить на 124% больше, чем средний пользователь, и на 5% больше, чем пользователь Google в США. Это также позволяет охватить 46 миллионов уникальных пользователей из США, которые не используют Google», – сообщают представители сети на своих страничках.
В мировом масштабе сеть насчитывает 489 миллионов уникальных пользователей, 92 миллиона из которых не пользуются Google; аудитория Yahoo Bing Network в мире тратит на 124% выше среднего пользователя поиска и на 78% больше обычного пользователя Google.
Комментарии