Компания «DISCOVERY Research Group», в минувшем 2011 году провела широкомасштабное исследование российского рынка магазинов в Интернет. На основании полученных результатов, аналитики пришли к выводу, что в стране интернет-покупки становятся все более востребованными и популярными.


Известно, что количество россиян, которые пользуются услугами магазинов в интернете, увеличилось в 2011 году в общей сложности на 16,5%, и это если сравнивать с прошедшим 2010 годом, когда таким шопингом занималось только 6,1 миллиона человек.


Стоит отметить, что в плане выручки, в 2011 году интернет-магазины получили в 3-ри раза больше прибыли, нежели чем мультиканальные или офлайновые ритейлеры. Это объясняется тем, что к примеру, заказать посредством Интернет мобильный телефон, запчасти на авто или бытовую технику kuppersbusch значительно проще, в сравнении с тем, чтобы физически искать необходимый товар в городских магазинах.


На основании последних данных, покупки при помощи Интернет, являются актуальными как минимум для 50,3% россиян. Помимо этого, исследования показали, что уже в ходе первого просмотра сайта виртуального магазина, 39% посетителей готовы оформить заказ. При этом 8,3% граждан отыскивают нужный товар в сети, а после покупают такой в городском магазине. И 8,1% – находят требуемый товар в Интернет, затем смотрят на него в обычном магазине, и только после этого заказывают его онлайн.


Автор: Захар Мировнов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии