Сервис «Яндекс.Диск», запущенный в начале апреля, позволяет хранить в интернете файлы любого формата — например, музыку, фильмы, фотографии, документы — и получать к ним доступ с различных устройств.


Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» открыла доступ всем желающим к своему облачному хранилищу данных «Яндекс.Диск», а также выпустила мобильное приложение для этого сервиса и увеличила вдвое доступный пользователю объем для хранения данных, сообщили РИА Новости представители компании.


Сервис «Яндекс.Диск», запущенный в начале апреля, позволяет хранить в интернете файлы любого формата — например, музыку, фильмы, фотографии, документы — и получать к ним доступ с различных устройств. До настоящего момента воспользоваться сервисом можно было только по приглашению.


«За то время, что „Диск“ работал по инвайтам (приглашениям — ред.), мы получили тысячи отзывов и благодарны всем, кто помог нам улучшить сервис. Теперь „Диск“ готов принять на борт всех желающих», — заявил руководитель сервиса Владимир Русинов.


Изначально пользователям сервиса было доступно 10 гигабайт для хранения своих файлов. Теперь они могут получить 20 гигабайт, но при условии отправки приглашения своим друзьям.


Кроме того, компания выпустила отдельное приложение «Яндекс.Диск» для мобильных устройств на платформе Android и iOS. Ранее облачное хранилище данных «Яндекса» было интегрировано в мобильное приложение для почтового сервиса компании.


Мобильное приложение «Яндекс.Диска» позволяет не только получить доступ к сервису со смартфона или планшета, но и, например, отправить нужный файл другим пользователям. При этом пересылается только ссылка на файл, что позволяет минимизировать трафик. Также пользователи могут делать фотографии непосредственно из приложения. В этом случае фотографии сохраняются сразу в облачном хранилище «Яндекса», а не в памяти смартфона.


Как заявлял в конце июля генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож, компания раздала около 340 тысяч приглашений в России. При этом о достижении отметки в 150 тысяч выданных приглашений сообщалось в конце апреля. В конце августа «Яндекс» начал предлагать покупателям ультрабуков Samsung по 250 гигабайт пространства на «Яндекс.Диске».


У сервиса «Яндекс.Диск» есть немало конкурентов — например, Dropbox, Microsoft SkyDrive или Google Drive, однако они предоставляют бесплатно менее 10 гигабайт дискового пространства в «облаке». Пользователи Google Drive за дополнительную плату могут расширить доступный им объем (25 гигабайт обойдутся в 2,5 доллара в месяц, а 200 гигабайт — около 10 долларов в месяц), аналогичные услуги предлагает и сервис Dropbox.


«Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой, а также рядом других онлайн-сервисов — например, «Карты», «Музыка», «Почта».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии