Сервис Twitter запустил новую разновидность таргетинга рекламы, которая будет основана на интересах обычных посетителей.
Интересы посетителей будут назначаться сервисом микроблогов на базе подписок посетителей, а еще на основании тех аккаунтов, в которых сообщения чрезвычайно часто ретвитятся пользователями. В частности, любителями футбола будут считаться те посетители, которые подписаны на твиттеры различных футбольных клубов, комментаторов, игроков и тренеров, или например пользователи которые подписаны на твиты: горящие туры из Новосибирска, поездки в Новосибирск, путешествие по Новосибирску, будут считаться любителями путешествий по Новосибирску.
Рекламодатель имеет право выбрать интересующих его посетителей социальной сети, отметив нужные интересы в специальном двухуровневом классификаторе. Данный классификатор насчитывает приблизительно 370 интересов посетителей.
Кроме новой разновидности рекламного таргетинга, сервис Twitter уменьшает стоимость рекламы, назначив минимальную ставку всего лишь в 1 цент. По размышлениям команды сети микроблогов, уменьшение цены в соединении с таргетингом по интересам может заметно повысить результативность вложений в рекламу на сервисе Twitter.
Комментарии