Компания Facebook представила бета-версию нового Notifications API, которое позволяет разработчикам присылать пользователям различные уведомления и напоминания.
Появление такой возможности может привести к двояким последствиям: с одной стороны, оно позволяет информировать пользователя о важных изменениях статуса в приложениях, однако с другой стороны — может привести к появлению нового вида спама в социальной сети.
Для предупреждения такой неприятной перспективы, инженер Facebook Бо Джанг (Bo Zhang) представил инструкцию для разработчиков, отметив важность создания «высококачественных уведомлений»: «Не делайте их похожими на спам — нам всем известны слова из списка «Не кликать!» — например, «Кликните!», «Проверьте!», «Вы обязательно должны увидеть!» и «Только у нас совершенно бесплатно!»
По словам Бо, пользователи, которые получали высоко информативные уведомления из приложений, кликали по ним в 5-10 раз чаще, чем по запросам от участников сети. Пользователи, которые получали уведомления низкого качества, зачастую вообще отключали такую опцию.
Для определения реакции на уведомления сеть представила отдельную панель управления Notifications Dashboard, которая позволяет определить количество отключений. Приложения, уведомления которых отключались чаще определённого лимита, могут быть классифицированы как спам и удалены.
Комментарии