Результатом рекламной кампании Great, рассказывавшей о различных сторонах жизни, бизнеса и культуры в стране, стали полмиллиона «Мне нравится» на официальной странице кампании.


Главной целью проекта, запущенного британскими властям в Facebook, было представление Великобритании как места, интересного для посещения туристами. Всего в рамках кампании было создано 13 страниц, посвящённых различным аспектам жизни страны, её национальным и культурным традициям.


Примеры страниц — This is Great Britain, более 200 тыс. «Мне нравится» и Music is Great Britain с почти 300 тыс.


Официально сообщалось, что на рекламу было потрачено 98 418 английских фунтов стерлингов. При этом приблизительно за месяц было осуществлено 472 миллиона показов рекламных объявлений, по которым сделано 782 000 переходов. Число отметок «Мне нравится» превысило отметку в полмиллиона.


С точки зрения общих рекламных затрат на поддержание имиджа государства, с бюджетом в 37 миллионов фунтов стерлингов, 100 000 фунтов стерлингов представляются мизерной суммой. Однако у некоторых экспертов возникает вопрос, насколько, на самом деле, эффективна такая реклама для поддержания корпоративной или национальной репутации.


По заявление официальных властей, кроме виртуальных «Мне нравится», есть доказательства реального вовлечения пользователей на страницах кампании Great.


Тем не менее, утверждают специалисты, механизм создания и продвижения подобных акций в социальных медиа, в том числе в Facebook, остаётся предметом для изучения.


Компании-рекламодатели все еще пытаются понять, действительно ли пользователи Facebook готовы воспринимать рекламные сообщения, или возможна достаточно успешная маркетинговая социальная активность и без рекламных затрат.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии