В своих многочисленных видеоподкастах руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс уже не раз рассказывал о способах обнаружения причин падения PageRank.
Недавно он получил письмо от одной газеты с просьбой разобраться, почему ее PageRank упал с 7 до 3. Ответ на это письмо он разместил у себя в блоге.
Основной и самой главной причиной падения PageRank сайта на 30-50% является нарушение рекомендаций Google для вебмастеров. В частности речь идет о продаже ссылок, которые влияют на PageRank.
Ранее в этом году на вашем сайте мы видели ссылки, помеченные как платные. Google получил отчет о спаме с вашего сайта с подробной информацией о различных платных ссылках в разных разделах. Некоторые страницы содержат платные ссылки до сих пор.
Поэтому я советую исследовать как платные ссылки, влияющие на PageRank оказались на сайте, и убрать их оттуда», – отвечает Мэтт Каттс на полученное письмо.
Напомним, что после удаления платных ссылок, вебмастера могут отправлять запрос на пересмотр с помощью бесплатного инструмента Google для веб-мастеров.
Пост является напоминанием для вебмастеров, что попытки манипулировать SERP путем обмена ссылками между несколькими сайтами, успешно отслеживается сегодня поисковиками и может привести к наложению штрафа от Google.
Комментарии