Компания JiWire опубликовала отчёт о мобильной аудитории за второй квартал 2012 года.


В отчёте содержатся выводы о быстром росте использования подключённых к Интернету мобильных устройств, за счёт чего также усиливается тенденция к геотегированию.


Согласно отчёту, для пользователей социальных медиа геотегирование имеет важнейшее значение.


62% пользователей проставляют теги местоположений в постах на различных социальных платформах.


Исследование включало Facebook, Instagram, Twitter и Google Plus.


Был сделан вывод о том, что маркетологам, активно работающим с этими социальными сетями, следует разрабатывать специальные предложения, основываясь на местоположении пользователей, и, таким образом, стимулировать геотегирование.


Интересно, что 51% процент опрошенных пользуются Instagram — самой молодой из исследованных социальных сетей, и 60% из них отмечают там своё местоположение.


По данным исследования, 49% опрошенных используют теги местоположений, чтобы рассказать родным и друзьям, где они делают покупки, отдыхают и путешествуют.


Около трети пользователей добавляют теги местоположений к своим постам или фотографиям, чтобы связаться с теми, кто находится поблизости, или просто потому, что приложение автоматически проставляет такие теги или максимально облегчает использование этой функции.


Учитывая, что большинство пользователей не всегда отмечают свои местоположения, маркетологам ресторанов, одёжных магазинов и подобных компаний следует побуждать их это делать, чтобы повысить видимость своего бренда и расширить охват аудитории за счёт друзей и подписчиков своих клиентов.


Такой способ особенно актуален для расширения фан-аудитории в Facebook, поскольку 91% опрошенных заходят именно в эту социальную сеть на ходу, т. е. с мобильных устройств, и 88% отмечают там свои местоположения, по крайней мере, раз в месяц или чаще.


Кроме того, усиливающуюся популярность геотегирования в социальных медиа демонстрирует и рост использования Foursquare, ведь эта сеть практически полностью построена на этой функции. Другие крупные социальные платформы либо включили у себя такую же функцию, либо интегрировались с Foursquare.


Рост использования функции геотегирования в социальных сетях указывает на необходимость применения локализованного SMM. Стимулирование геотегирования может помочь компаниям увеличить количество фолловеров и фанатов в основных социальных сетях.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии