Теперь приложения и сервисы, которые помогают компаниям эффективно использовать данные Twitter для работы с клиентами, будут отмечаться специальными знаками.
В рамках программы в Twitter выделили три крупные области, где наблюдается самый большой спрос на инновационные решения на базе сервиса микроблогов.
«При обнаружении новых возможностей, мы будем продолжать добавление новых областей в это определение», — отмечается в официальном блоге компании.
Согласно существующей сегодня классификации, сертифицируемые продукты будут подразделяться на:
продукты для вовлечения, которые помогают брендам и компаниям поддерживать связь со своими клиентами;
продукты для анализа, которые помогают брендам изучать своих клиентов в Twitter;
продукты-реселлеры данных, которые служат платформами для рационализации работы с большими массивами твитов.
Продукты для вовлечения, вроде Sprinklr, помогают компаниям и брендам взаимодействовать с клиентами таким образом, что создаётся чувство постоянного взаимодействия с их читателями. Это помогает улучшать качество онлайновой службы поддержки и более быстро и всеобъемлюще реагировать на увеличивающееся число запросов.
Продукты для анализа, вроде Crimson Hexagon, позволяют отображать массивы данных и визуализировать их таким образом, чтобы были видны основные тенденции. Таким образом сохраняется контекстная важность массы твитов и своевременное отслеживание трендов.
Продукты-реселлеры данных отвечают нуждам тех компаний, которым просто необходимы куски данных, соответствующих какому-то событию, дате или профилю. Как правило, это аналитические фирмы, использующие затем такие данные для собственного внутреннего анализа.
На сегодняшний день определено 12 партнеров-участников программы, вписывающихся в классификацию выше:
Attensity
Crimson Hexagon
Dataminr
DataSift
ExactTarget
Gnip
HootSuite
Mass Relevance
Radian6
SocialFlow
Sprinklr
Topsy
Однако в Twitter готовы рассмотреть заявки всех потенциальных участников программы для её дальнейшего развития.
«Если у вас есть уникальный продукт, который вписывается минимум в одну из продуктовых тематик, решение, которое необходимо рынку и обладает потенциалом для большого воздействия, пожалуйста, выходите на связь», — призывают представители компании.
Требования к разработчикам, которые хотят сертифицировать свой продукт в соответствие с новой программой, изложены в отдельном документе. Вот некоторые из условий для сертификации:
продукт помогает выходу Twitter на новые или плохо охваченные рынки;
Twitter должен быть базовой частью продукта, в котором используются все применимые API и функции;
интеграция должна быть максимально согласована с собственными продуктами Twitter;
при необходимости максимально используются продукты Twitter, а не создаются собственные похожие продукты.
Главная идея руководства — представляемые продукты должны делать что-то такое, чего не делает сам Twitter. В компании не собираются поддерживать партнёров, которые используют данные сервиса для создания решений, которые уже есть в самом Twitter.
Главное внимание при сертификации будет уделяться тому, способствует ли предлагаемый продукт восприятию сервиса как ресурса для сбора информации в реальном режиме времени.
Комментарии