Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Google усиленно борется с некачественной поисковой выдачей, но, наверное, самые действенные и заметные меры были приняты в течение последних двух лет. Все началось с алгоритма «Панда», который был призван бороться с некачественными сайтами. На протяжении 2011 года компания выпускала обновления, тем самым, продолжая закручивать гайки в своем алгоритме. И в конце апреля 2012 года Google объявила борьбу с веб-спамом в любом его проявлении, запустив алгоритм Пингвин.
В этой статье рассказываются об основных принципах работы со своим блогом, чтобы уберечь его от попадания под филтры, которые могут значительно уменьшить посещаемость вашего сайта.
Работа с сайтом
Все начинается с самого веб-ресурса, и если вы хотите, чтобы ваш блог хорошо ранжировался в дальнейшем, то необходимо уделить тщательное внимание непосредственно разработке.
Пользователь должен быстро и сразу находить нужные ему статьи. Да, возможно, не стоит все сводить к правилу «трех кликов», но о юзабилити необходимо думать постоянно. Не стоит также забывать, что хорошая навигация не только дает плюс в удобстве использования блога, но и позволяет произвести перелинковку.
Установите плагин хлебные крошки «Breadcrumb NavXT», который сделает на блоге что-то похоже на это:
Для вывода хлебных крошек необходимо вставить на нужные страницы следующий код:
Установите плагин «Related Post», который будет выводить после постов записи со схожим контентом. После установки плагина вставьте на страницу single.php следующий код:
Получит что-то подобное:
проследите, чтобы ваш сайт не имел одинаковых страниц. Все ненужное должно быть закрыто от индексации через robots.txt, а, если это возможно, то и вовсе удалено. Если вы, например, привлекаете поисковый трафик на страницы рубрик и меток на своем WordPress-блоге, то позаботьтесь о том, что бы они были уникализированы. Делается это довольно просто. В админке имеются специальные поля для добавления описания той или иной рубрике или метке:
Для уже созданных рубрик и меток описание добавляется после нажатия на кнопку «изменить»:
В том случае, если ваш шаблон не поддерживает данную функцию, необходимо его немного подкорректировать. Для этого нужно отредактировать страницу архивов/категорий (в зависимости от того, как сверстана тема) следующим образом: после вывод заголовка поста или после вывода всех постов вставьте код <?php echo category_description(); ?>. На этом самом месте теперь будут выводиться описания.
Только создается немного другая проблема: данный текст будет выводиться на всех страницах рубрик, что не есть хорошо. Поэтому усовершенствуем его следующим образом:
Вот так вот вы убьете двух зайце: уникализируете страницы рубрик и меток, а также оптимизируете их под нужные поисковые запросы.
Не забудьте закрыть от индексации все рабочие файлы WordPress:
Это примерный robots.txt, который может отличаться от вашего.
Работа с контентом
Теперь Google не любит некачественный контент. Точнее он и раньше его особо не любил, но сейчас поисковая система борется с ним более эффективно. Вот несколько принципов, которые позволят вам создавать хорошие статьи:
Реклама
Не захламляйте ваш сайт рекламой, которая будет мешать пользователям потреблять полезную информацию. Тоже самое касается и продажи ссылок: во всем нужно знать меру, поэтому не старайтесь с каждого поста продать ссылку. Большое количество исходящих и малое количество входящих ссылок может привести к бану. Забудьте про pop-up, рекламу, ведущую на плохого качества ресурсы, многочисленные тизерки и т.д. Во всем соблюдайте меру.
Идеальный вариант:
Работа с внешними факторами
С приходом Пингвина стало ясно, что массовая покупка ссылок теперь не играет былой роли. Помните, что в Rotapost есть большой набор фильтров, которые помогут вам находить более качественные площадки.
Покупайте постовые:
Ну и не забывайте покупать безанкорные ссылки (<a href=”site.ru”>site.ru</a>). Западные специалисты говорят о том, что брендовых ссылок (в качестве анкора – адрес или название компании/сайта) должно быть порядка 50%.
Работа с социальными сетями
Чем больше маркетинговых каналов вы используете для продвижения, тем лучше. Особое внимание стоит уделить социальным сетям.
Все эти принципы в полной мере могут применяться и к Яндексу, так как АГС чем-то похож на зверей от Google. Заботясь о своем блоге, вы продлеваете ему его жизнь и увеличиваете свои заработки.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
Joe Whyte о фильтрах гугла
Эффект Гугла и google chrome
Определяем пенальти от Гугла
Комментарии