На увеличение интереса к рекламе в Facebook повлияло появление нескольких новых рекламных форматов, которые были запущены компанией с начала этого года для мобильных и веб-пользователей.
К таким выводам пришли в компании-поставщике ПО для управления онлайновыми маркетинговыми кампаниями Kenshoo Inc.
Согласно данным Kenshoo, в первой половине 2012 года рекламные бюджеты для Facebook увеличились на 32%, по сравнению с тем же периодом 2011 года.
При этом затраты на поисковую рекламу выросли за то же период только на 12%, хотя в количественном выражении эти суммы все ещё больше сумм, выделяемых для продвижения в Facebook.
Рост популярности рекламы в социальной сети № 1 связывается с обновлением рекламных форматов Facebook, в том числе для мобильных пользователей. При входе в аккаунт с мобильного устройства пользователь видит рекламные сообщения прямо в ленте новостей.
Помимо прочего, в начале лета 2012 года маркетологи получили возможность создавать целевые рекламные кампании. Эти кампании ориентированы на пользователей, которые подключаются к социальной сети с определённого вида мобильных устройств.
Директор по маркетингу Kenshoo Аарон Голдмэен отмечает: «Продавцы раскрывают свои бумажники, так как Facebook продолжает вводить новшества, используя новые рекламные форматы и функции таргетирования».
«Появляющиеся новые возможности… только увеличат спрос на рекламные продукты Facebook и эффективность рекламы в социальных медиа, с точки зрения бизнес-результатов», — уверен господин Голдмэн. Имеются в виду рекламный аукцион в реальном режиме времени, анонсированный в июне, и запущенная недавно поисковая реклама.
Исследование Kenshoo основывалось на данных, которые были получены от клиентов, чья деятельность касается различных областей, от электронной коммерции до финансовой сферы.
В том числе использовались количественные показатели представителей электронной коммерции, входящих в Internet Retailer Top 500 Guide: Wal-Mart Stores Inc., Sears Holdings Corp. и Pacific Sunwear of California Inc.
Комментарии