Марисса Мейер (Marissa Mayer) опубликовала сообщение сотрудникам Yahoo, в котором огласила новую внутреннюю стратегию компании. В рамках этой стратегии Yahoo будет бороться с внутренней бюрократией и всячески ускорять процесс рассмотрения и внедрения инноваций.


Новая стратегия, Process, Bureaucracy & Jams (Процесс, Бюрократия & Затруднения в работе) уже названа «Стратегией арахисового масла и джема», что является ссылкой на известное выражение бывшего руководителя Yahoo Бреда Гарлингхауса (Brad Garlinghouse) или «Манифест арахисового масла» (Peanut Manifesto). В своем манифесте Гарлингхаус писал о процессе внедрения инноваций в Yahoo следующее:


«Я слышал, что наша стратегия описывается как арахисовое масло, которое размазывается по мириадам возможностей, которые продолжают появляться в мире on-line. В результате: тонкий слой инвестиций размазан по всему, что мы делаем и, таким образом, мы не фокусируемся ни на чем конкретном. Ненавижу арахисовое масло. И нам всем стоило бы его ненавидеть».


Мейер и её новая коллега Патрисия Молл Криз (Moll Kriese), перешедшая на роль главы отдела внутренних проектов из Google, пообещали сотрудникам Yahoo разобраться со всеми затруднениями в процессе работы, которые мешают новым идеям “пробиться” наверх.


Кроме этого, из оборота изъяты некоторые внутренние инструкции, к примеру, тренинги для использования спортивного инвентаря в зале для сотрудников; сняты турникеты в зданиях и убраны заграждения для парковочных мест.


Криз стала одним из первых сотрудников, которого Марисса Мейер наняла из Google. Должность, которую занимала Криз на старом месте — проектный менеджер. Тем не менее, по словам бывших коллег, основной обязанностью Криз была организация деловых поездок руководства, в частности, ежегодной поездки на Всемирный экономический форум в Давос.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии