Думаете ли вы о SEO, когда делитесь ссылками в социальных сетях? Есть ли взаимосвязь между ссылками, которыми мы делимся на социальных платформах, и позициями сайта в результатах поиска? Последнее исследование Дэна Зарреллы показало, что ссылки, которые пользователи размещают в LinkedIn, имеют наибольшую отдачу для SEO.


Он проанализировал более 25 тыс. URL, на которые пользователи ссылались хотя бы в одной из социальных сетей Facebook, Twitter и LinkedIn, и которые получили хотя бы одну входящую ссылку.


Чем чаще расшаривают определенный контент в социальных сетях, тем большее количество пользователей его видит. Дэн Заррелла предположил, в таком случае выше вероятность, что больше сайтов сошлются на страницу, что, в конечном итоге, даст больше входящих ссылок. Чем больше ссылок на страницу, тем выше ее авторитет, а значит и позиция в поиске. Взаимосвязь между количеством расшариваний и входящими ссылками Дэн Заррелла и исследовал с помощью SEOMoz.


Все три соцсети показали положительную взаимосвязь между входящими ссылками на URL и количеством расшариваний контента с этим URL. Оказалось, что пользователи чаще предпочитают делиться ссылками в Facebook и Twitter. Однако больше всего входящих ссылок имеет контент, которым делятся в LinkedIn.


Смеем предположить, что научное исследование Зареллы имеет вполне логичное объяснение. LinkedIn – это социальная сеть для профессионалов, где каждый стремится показать себя с лучшей стороны. Здесь не расшаривают котиков, а предпочитают делиться умным контентом. Поэтому и количество входящих ссылок на такой контент должно быть выше. А что думаете вы по этому поводу?




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии