Российский сервис Яндекс.Почта вошел в пятерку крупнейших почтовых интернет-ресурсов Европы, об этом сообщила компания ComScore. При этом Яндекс.Почта за год продемонстрировала самый большой в Европе рост аудитории – 37%, и наибольший прирост времени, проводимого каждым посетителем на сайте – 58%.


Вот как комментирует бурный рост аудитории и популярности Яндекс.Почты Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса:


«Почта – это сервис, к которому люди привыкают и остаются надолго. Поэтому в данном случае никакие «пряники» не способны заставить людей моментально отказаться от привычного сервиса и перейти на новый.
Поэтому рост в количестве посетителей – результат длительных усилий. Так, за последнюю пару лет мы многое сделали в Яндекс.Почте: добавили новый удобный функционал, значительно ускорили работу интерфейса, дали возможность обмениваться тяжелыми файлами и многое другое. Также выпустили приложения Почты для разных мобильных платформ.
Все это удалось реализовать благодаря отличной команде Яндекс.Почты, специалисты которой, по-моему, – лучшие на рынке».


Напоминаем, Почта@Mail.ru, занимающая в европейском рейтинге почтовых сервисов четвертое место, входит также в четверку крупнейших почтовых сервисов мира по дневной аудитории. Впервые это случилось в сентябре 2011 г. и с тех пор Почта@Mail.ru лишь ежемесячно укрепляет завоеванные позиции.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии