Автор: Джордж Аспланд (George Aspland)



После того, как в недавней статье я рассказал о добавлении видео на торговые сайты, один клиент спросил меня о том, какие типы видео можно использовать на сайте. В этой статье я рассмотрю несколько типов видеороликов, которые можно разместить на коммерческом сайте для увеличения продаж. Я расскажу о том, какой хостинг для видео лучше всего выбрать, чтобы добиться наилучших результатов при поиске, а также о создании видеороликов.



Преимущества размещения видеоконтента на коммерческом ресурсе

Вот лишь некоторые из преимуществ использования видеоконтента на коммерческом ресурсе:



• Видеоролики могут помочь покупателям в принятии решений, увеличивая тем самым продажи.



• Видеоролики собственного производства могут пролить свет на то, что вы предлагаете покупателю вместе с товаром: свой опыт и знания, высокий уровень обслуживания и проч.



• Видео с сопроводительным текстом может добавить уникальности вебстраницам; отсутствие уникальности является общей проблемой для торговых сайтов, на многих из которых представлено в основном описание и изображение товаров, предоставленное производителем.



• Видеоролики – это идеальный контент для продвижения в большинстве социальных медиа.



Видеоролик о бренде или видеоролик-рекомендация

Видеоролики о компании или видеоролики-рекомендации могут помочь донести определенный посыл, помогая покупателям чувствовать себя более комфортно и совершать покупки именно у вас.



Например, можно снять видеоролик на объекте клиента с демонстрацией ваших профессиональных услуг по установке или использования клиентом товара, а также с рассказом о том, как вы помогли подобрать подходящий товар или как клиент смог сэкономить.



Посмотрите видеоролики компании Zappos о себе и о своей культуре.



Видео дает покупателям информацию о товаре

В своих прошлых статьях я несколько раз упоминал Crutchfield Electronics. У них на сайте есть видеоролики и статьи, из которых можно получить информацию об определенной категории товаров; например, вот это видео На что обращать внимание в портативном GPS-навигаторе.



Компания Crutchfield ставит ссылки с видеороликов на соответствующие страницы с товарными категориями, где эти ролики могут помочь покупателям в принятии решения о покупке. Вместе с этим, видеоролики (в которых почти всегда присутствуют сотрудники Crutchfield) подчеркивают опыт и знания компании.



Обратите внимание, насколько часто они приводят расшифровку видео в соответствующем разделе, делая ее дружественной для поисковых систем. Это помогает улучшить результаты поиска и позволяет людям просмотреть расшифровку.



Собственные видеоролики о товарах

Создание собственных видеороликов о товарах может помочь увеличить продажи несколькими способами. Они могут помочь покупателям в принятии решения о покупке и одновременно рассказать о вашем опыте, знаниях и проч.



Плюс ко всему, собственные видеоролики о товарах помогут сделать страницы с товарами более уникальными и полезными, чем у конкурентов, что улучшит пользовательский опыт, а зачастую и результаты поиска.



Можно продемонстрировать товар, подчеркнуть его особенности, рассказать о его использовании, сборке и установке, а также можно показать аксессуары и сопутствующие товары.



Если вы продаете чемоданы, можно показать, например, основные особенности, подчеркнуть высокое качество петель, продемонстрировать, как чемодан катится, попрыгать на нем или швырнуть его (кстати, это уже было сделано).



Видеоролики с инструкциями по использованию и экспертными советами

Можно создавать видеоролики с советами экспертов по использованию продаваемого товара. Вот пример видео от поставщика туристической экипировки REI – Инструкция по укладке рюкзака.



Поисковые системы отлично находят видео такого плана в ответ на пользовательский запрос типа [инструкция по укладке рюкзака].



Таким же образом, пользователи могут увидеть ваше видео в результатах поиска, посмотреть его и узнать, что вы можете им предложить.



Видеоролики с обзором товара

Можно создавать собственные обзоры товаров. Если показать преимущества и недостатки изделия, это может повысить доверие к вашей компании и послужить подтверждением вашего опыта и знаний.



Вполне вероятно, что вы сами сталкивались с таким видео, совершая покупки. Как раз недавно я просмотрел несколько таких роликов, выбирая цифровой фотоаппарат; Например, я искал «обзор Nikon d5000». Видеообзоры, которые я просмотрел, убедили меня купить именно эту модель.



Видеоролики с участием актера

Вот пример, по-видимому, известного ролика с сайта ebags.com о том, как любитель активного отдыха делится опытом использования туристического рюкзака North Face. Можно сделать что-нибудь аналогичное, причем необязательно для этого приглашать дорогую знаменитость.



Например, если вы продаете изделия для гонок на мотоциклах, возможно, вы уже спонсируете каких-то гонщиков. Как насчет того, чтобы привлечь к съемкам видео одного из них?



Видео с сайта eBags о туристическом рюкзаке North Face присутствует в результатах поиска, которые мне выдала поисковая система Google.com в категории «все результаты» по названию продукта. Некоторые из ваших видеороликов тоже могли бы появиться в результатах поиска. Для получения более подробной информации по этому вопросу ниже смотрите раздел о том, где лучше размещать видеоролики.



Попросите видео у клиентов

Компания Zappos просит своих покупателей предоставлять собственные видеоролики-рекомендации. Почему бы вам не сделать то же самое? Попросите покупателей рассказать свои истории и выложите видео на своем канале на YouTube. Лучшие ролики – те, которые рассказывают о вашем отличном сервисе, доставке и т.п. – размещайте на своем торговом сайте, где их смогут увидеть покупатели.



Видеоролики о товарах от производителя

Некоторые производители предоставляют свои реселлерам видеоролики для размещения на вебсайтах, например, как это видео про чемодан Timbuk2 на сайте eBags. Это – разумное решение, если у вас нет возможности делать собственные видеоролики. Это может помочь вам продать товар.



Тем не менее, видео от производителя не может рассказать о ваших преимуществах перед другими продавцами того же товара так, как это могли бы сделать собственные ролики. К тому же, видеоролики производителя будут присутствовать и на сайтах других реселлеров, поэтому ваш сайт будет не таким уникальным, каким его сделало бы видео собственного производства.



Где лучше размещать видео для торговых сайтов, чтобы добиться наилучших результатов поиска

YouTube



YouTube – это хороший выбор для размещения видео для коммерческих сайтов, которые не могут обеспечить большое количество внешних ссылок. Сайты с множеством внешних ссылок, такие как eBags, имеют больше всего шансов на то, чтобы видеоролики, размещенные на их собственном сервере или на сервере третьей стороны (более подробно об этом рассказывается ниже), появились в результатах поиска.



Если вы размещаете свои видеоролики на YouTube и продвигаете их в социальных медиа, некоторые из этих роликов могут появиться в результатах поиска на Google.com в разделе «все результаты» и даже в поисковой системе Bing.com. Кроме того, ваши ролики будут доступны при поиске непосредственно с сайта YouTube.com.



Обратите внимание, что в настоящий момент на сайте Google на панели инструментов вверху присутствует ссылка на YouTube. Если пользователь хочет, чтобы google.com осуществлял поиск по видеороликам, размещенным не на YouTube, необходимо выбрать пункт «Еще» на панели инструментов вверху, а затем в выпадающем меню выбрать «Видео»:





Выделенный субдомен для размещения видеороликов



Обратите внимание, что крупные игроки размещают видеоролики на собственных сайтах, например на субдомене типа video.ebags.com.



Однако часто субдомены фактически находятся на серверах видеохостинга третьей стороны, например, Wistia или же на серверах компаний по производству и хостингу видео, которые специализируются на видеороликах для коммерческих ресурсов.



Размещение видео на серверах Wistia или третьей стороны имеет определенные преимущества. Это позволит контролировать страницу с видеороликом в большей мере, нежели при размещении видео на сайте YouTube.



Обратите внимание, что эта страница с видеороликом о товаре на сайте eBags содержит статическое изображение товара, ссылку Buy Now (Купить сейчас), характеристики товара и еще несколько изображений товара.



Некоторые сервисы по производству и размещению видео имеют собственный видеопроигрыватель с кнопками «Добавить в корзину», с функцией отслеживания количества покупок и прочими функциями, который можно разместить у себя на сайте. В дополнение к этому, некоторые сервисы позволяют создавать карту видеороликов на сайте в автоматическом или полуавтоматическом режиме.





Некоторые видеопроигрыватели имеют копку «Add to Cart» («Добавить в корзину»)



Как лучше разметить видео на своем вебсайте

Давайте посмотрим на несколько видеороликов, которые появляются в результатах поиска на сайте google.com или bing.com по запросам, связанным с электронной коммерцией.



Обратите внимание, что почти все из них, даже размещенные «приватно» на субдоменах торговых сайтов (например, eBags), размещены вверху страницы так, что являются доминирующим элементом. Аналогичным образом видеоролики размещаются и на видеохостингах, таких, как YouTube.



Видеоролик, представляющий собой относительно небольшой элемент страницы с описанием товара, вряд ли попадется вам когда-нидуь в результатах поиска в разделе «все результаты» или даже в результатах поиска непосредственно по видеороликам.



Поэтому, если вы размещаете видеоролики у себя на сайте или на стороннем хостинге, подумайте о создании для большинства из них отдельных страниц, на которых видеоролик будет главным элементом, например, как на странице video.petco.com.



Это максимизирует шансы появления видео в результатах поиска. Затем видео можно будет включить и в другие страницы сайта.



Создание видеороликов для электронной коммерции

Создание видеороликов собственными силами



Можно создавать видео собственными силами. Вполне возможно, что у вас работает оператор, который только и ждет, когда его талант откроют. Может быть, у вас и не получится достичь того качества, которое обеспечивают профессиональные компании по производству видео, но для большинства роликов для торговых сайтов качество не обязательно должно быть на уровне премии «Оскар».



Приличного качества можно добиться, имея видеокамеру, кое-какое осветительное оборудование, пару задников и, возможно, одноцветный фон.



Использование услуг по производству и размещению видеороликов для электронной коммерции



Есть компании, специализирующиеся на видео для торговых сайтов. Многие из видеороликов на крупных сайтах сделаны именно этими компаниями, которые, как правило, предоставляют клиентам услуги по производству и хостингу видело.



Я нашел компании LiveClicker и invodo. Я поговорил с людьми из invodo. Они разрабатывают, создают и размещают на своих серверах все виды видеороликов для электронной коммерции. Обычно стоимость их услуг начинается с пятизначной цифры.



Источник




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии